Ads

Правила

  1. Честная игра
    Игроки должны играть честно и уважать друг друга. Запрещено использовать чит-коды и всевозможные «баги». А также нельзя вскрывать сейвы и открывать карту в редакторе до окончания партии. Партия считается оконченной, когда один игрок полностью уничтожил второго либо один из них сдался, о чем должен посредством ICQ или чата это подтвердить. Только лишь после этого разрешается вскрывать сейвы.
    Игроки могут вносить в правила любые изменения по общему согласию.
  2. Выбор шаблонов:
       Вариант 1: выбирается случайный шаблон (нажимается соответвтующая кнопка в чате)
       Вариант 2: игроки выбирают шаблон по обоюдному согласию
  3. Выбор замков и цвета:
       Вариант 1:
    Замки участники выбирают методом вычеркивания, то есть игроки начинают по очереди вычеркивать замки, которыми не хотят играть до тех пор, пока не останется 3 замка. Игрок, который начинал первым черкать, выбирает себе замок из трех оставшихся, второй игрок – из двух оставшихся и цвет, которым хочет играть.
    Пример:
    invisible - сопряжение
    vbn - некрополис
    invisible - крепость
    vbn - цитадель
    invisible - оплот
    vbn - замок
    invisible выбирает из оставшихся инферно, темницы и башни – инферно, а vbn – темницу и красный цвет.
       Вариант 2:
    Запускается РАНДОМИЗАТОР (Соответствующая кнопка в чате)
    Рандомизатор можно перезапустить. Если оба игрока согласны на перезапуск - новая генерация происходит бесплатно. Если только один игрок инициирует перезапуск, то за это он отдает 1 день рестарта. Если при новой генерации выпадет хотя бы один из замков из предыдущий генерации инициатор перезапуска может потребовать новую генерацию бесплатно. Инициировать платный перезапуск рандомизатора каждый игрок может только один раз.
    Пример. Выпадает некр-тавер. Один игрок требует прегенерацию за 500 монет. Второй раз выпадает тавер-данж. Игрок может потребовать перегерацию уже бесплатно.
    Дальше торг за замки. Один игрок говорит другому: "за выбор замка я готов дать (например) 100 монет", другой говорит- (например) 200. Так торг продолжается до того как один из игроков не скажет - ок- забирай замок за указанную последней сумму.
    В случае, если выпали одинаковые замки, торг происходит, за стартового героя.
       Выбор цвета:
    Аналогично торгу за замки
    В данном вариаенте необходимо включить опцию в Настроках WT - "Перевод денег до первого дня". И красный игрок должен сделать перевод итоговой суммы. Если синий должен денег красному, то красный игрок делает перевод необходмой суммы со наком минус.
  4. Рестарты
    Каждый игрок имеет право взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты. Сумма дней на рестарты равно = 4 дня. То есть, если взят рестарт на 111, можно взять еще один на 113 или три на 111. Если взят рестарт на 112, остается один на 112 или два на 111.
    Рестарт по встрече до 116 включительно. Встречей считается нападение на игрока-противника, либо захват замка, нычки, шахты или любого другого объекта с флажком противника.
    Обязательный рестарт если стартовый герой > 1 уровня
    Обязательный рестарт если не сработали скрипты - будет соответствующее предупреждение и стоимость существ первого уровня будет 10000
    Также возможен рестарт по сильному блоку. Сильный блок достаточно или нет - определяется взаимным согласием игроков, либо судьями.
  5. Патовая ситуация.
    Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: Загрузить автосейв защищавшегося игрока. Снять наручники. Повторить ходы до боя. Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить.
  6. Дисконнекты. Игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода (насколько это возможно в сложившейся ситуации) и делает сейв; затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва. Если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было)
  7. Настройки WT
    • Система опыта существ - отключено
    • Налог на армию - отключено
    • Банк - отключено
    • Возможность оставить артефакт - включено
    • Античит - включено
    • Шахматные часы - включено - время на игру 4000+500
    • Таймер останавливается в битвах - отключено
    • Перестройка гильдии магов - включено
    • Пустое поле битвы - отключено
    • Нет улучшеного стека - отключено (new)
    • Отключить мораль нейтралов - включено
    • Запретить классы - отключено
    • Вместо свитков золото - включено
    • Построенные жилища 2-го уровня во всех городах - включено
    • Изменить дороги - не изменять
ПравилоОписание правилаПравило/
Настройка
Шаблоны
8MM6a, 8XM12a, 6LM10a, 8MM6, 8XM12, 6LM10 2SM4d, 2SM4d(2), 2SM4d(3) Nostalgia Spider v1.3 Mini-Nostalgia Panic (ban fly/DD, 2 player) Balance L-U Jebus Cross
7. СложностьУровень сложности игры Настройка160%160%160%160%160%160%160%160%
8. РазмерРекомендуемый размер НастройкаXL+UL+UXL+UXL+UL+UL-UL-UXL-U
9. Кол-во игроковСуммарное колличество игроков: 2 игрока + компьютеры Настройка8 игроков2 игрока8 игроков8 игроков8 игроков2 игрока2 игрока2 игрока
10. Настройки рандомной картыПрочие настройки рандомной карты НастройкаКоманды игроков - 0; Игроки компьютера - 0; Команды из игроков компьютера - 0; Наличие воды - нет; Сила монстров - сильные
11. РедрашИграющий красным цветом, не имеет права нападать в первый день недели с приростом, купленным в этот день на замоки синего, на героев или шахты синего ПравилоПрименение редраша разрешеноПрименение редраша запрещёно
12. Хит-н-ранАтакующий герой не имеет права отступить в первом раунде боя, если он применил магию. НастройкаХит-н-ран разрешен (настройка отключена)Хит-н-ран запрещён (настройка включена)
13. Сдвинутая охрана проходовПроникать на соседние территории, не пробив при этом охрану, стоящую на проходе (то есть если она сдвинута). Если две-три охраны разбросаны по дороге – пробивается любая на выбор. Если охрана отсутсвует, то проходить можно. Если достоверно известно что противник уже пробил одну из охран прохода, то проходить можно. ПравилоНе применяетсяПрименяется
14. Сдвинутая охрана объектов ПравилоРазрешается собирать мимо сдвинутой охраны сундуки, костры, ресурсы. Запрещается собирать мимо сдвинутой охраны артефакты, пандоры, тюрьмы, нычки, ульи, консервы, банки.
15. Магия "полет", "дверь измерений". Артефакт Крылья Ангела Если данная магия и артефакт не запрещены правилами, то разрешается собирать любые объекты и проникать на соседние респы, без каких либо ограничений. ПравилоПо-умолчанию-По-умолчаниюНельзя посещать объекты, брать пандоры, свитки, артефакты, не пробив при этом соответствующую охрану. Сундуки, костры и ресурсы брать разрешается. Запрещается проникать на соседние респы не пробив при этом охрану.
16. Отключенные заклинанияВызвать корабль, Затопить корабль, Хождение по воде, Видения, Просмотр воздуха, Просмотр земли НастройкаПо-умолчаниюДополнительно отключены Полёт и Дверь измеренийПо-умолчанию
17. Отключённые артефактыСапоги левитации, Шляпа морского капитана, Плащ отречения, Сфера запрещения, Ожерелье Морского Проведения, Плащ Короля Нечисти НастройкаПо-умолчаниюДополнительно отключены Крылья АнгелаПо-умолчанию
18. Нейтральные городаИз нейтральных городов исключены стартовые города игроков. Включается настройка "Замена нейтральных городов" НастройкаНе применяетсяПрименяетсяНе применяется