Heroes 3 WT версия 0.2

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 09 фев 2010, 21:12

Neighbour писал(а):Все понял. Во всем разобрался. Еще раз спасибо. И спасибо за великолепный мод. Наслаждаюсь и рекламирую его друзьям.
Только последний вопрос, можно играть по сети на 2 компах если нас четверо? Я в карте указываю 4 игрока к примеру. Ко мне присоединяются с другого компа. Получается 2 игрока человека и 2 компьютера, а как сделать, чтобы было 4 игрока человека?
В четвером играть можно, правда я ни разу не играл. Поиграйся с настройками там где выбирается кол-во игроков и компов.

На подходе версию 0.3 на хероес.бу я уже анонсировал нововведения, но + к ним готовлю мега сюрприз.

AstraL
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 07:22

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение AstraL » 14 фев 2010, 07:33

Проект еще жив?)

Вобще очень нужная модификация, автору респект!

Mee
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 02:19
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Mee » 14 фев 2010, 14:30

AstraL писал(а):Проект еще жив?)

Вобще очень нужная модификация, автору респект!
конечно жив и продолжает развиваться, на подходе версия 0,3!
скачать Heroes 3 WT можно тут http://heroeswt.net/download.php

Daylight
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:59

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Daylight » 19 фев 2010, 01:43

темы для 0.2 нету, пишу тут.
К теме о рандом-меп генераторе. Наткнулся на статью небезивестного Wic, где в т.ч. есть и анализ багов. Это может сильно помочь в том, что бы их исправить. Как самый простой вариант - сделать проверки для каждого вида багов и генерить карту, пока не сгенерится без них(или почти без них). Возможно, это будет занимать много времени, но зато карты стоящие будут :).
Идеально было бы написать генератор левый вообще, с нуля, это вполне возможно, достаточно иметь данные по структуре файлов карт, а они, думаю, есть. Если появится время - и сам этим занялся бы.
http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_56014/ раздел 5.

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 19 фев 2010, 03:04

Daylight писал(а):темы для 0.2 нету, пишу тут.
К теме о рандом-меп генераторе. Наткнулся на статью небезивестного Wic, где в т.ч. есть и анализ багов. Это может сильно помочь в том, что бы их исправить. Как самый простой вариант - сделать проверки для каждого вида багов и генерить карту, пока не сгенерится без них(или почти без них). Возможно, это будет занимать много времени, но зато карты стоящие будут :).
Идеально было бы написать генератор левый вообще, с нуля, это вполне возможно, достаточно иметь данные по структуре файлов карт, а они, думаю, есть. Если появится время - и сам этим занялся бы.
http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_56014/ раздел 5.
От багов Генератора будем конечно избавляться... но я пока не пробовал придумывать алгоритмы для их отлова (и не знаю кого-нть с наработками).
Насчёт своего генератора.... не знаю... не знаю.... сложно это всё, а Трёшный генератор вроде хвалят, по сравнению с другими...
Вот кстати в 0.4 планирую исправить баг генератора - Герои в тюрьмах могут попасться как стартовые, тогда либо получишь героя не первого уровня, либо 1 из тюрем окажется пустой.

Daylight
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:59

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Daylight » 19 фев 2010, 21:37

asm писал(а): От багов Генератора будем конечно избавляться... но я пока не пробовал придумывать алгоритмы для их отлова (и не знаю кого-нть с наработками)..
сомневаюсь, что можно поправить алгоритм самого генератора - для большинства багов надо править ассемблер в далеко не простых алгоритмах с рекурсией и типа Хошена-Копельмана. При чем править не просто помарки, там ошибки в самом алгоритме. Мне кажется, этот путь мало перспективен. Гораздо реальнее либо делать проверку уже сгенерированной карты на наличие багов(проблем быть не должно, баги и алгоритмы проверки известны), либо писать генератор самому. Первый вариант не факт, что проще реализовать, но точно будет работать хуже и скорее всего на порядки медленнее. Если же писать генератор с 0, то, думаю, можно и больше возможностей реализовать, и карты по-качественней, по-интересней... Если есть какие-то описания формата карт, я бы хотел попробовать... Какие-то крохи мне удалось найти, но может есть нормальные описания?
Добавлено:
Кое-какие описания нашел.

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 19 фев 2010, 23:01

Daylight писал(а): сомневаюсь, что можно поправить алгоритм самого генератора - для большинства багов надо править ассемблер в далеко не простых алгоритмах с рекурсией и типа Хошена-Копельмана. При чем править не просто помарки, там ошибки в самом алгоритме. Мне кажется, этот путь мало перспективен. Гораздо реальнее либо делать проверку уже сгенерированной карты на наличие багов(проблем быть не должно, баги и алгоритмы проверки известны), либо писать генератор самому. Первый вариант не факт, что проще реализовать, но точно будет работать хуже и скорее всего на порядки медленнее. Если же писать генератор с 0, то, думаю, можно и больше возможностей реализовать, и карты по-качественней, по-интересней... Если есть какие-то описания формата карт, я бы хотел попробовать... Какие-то крохи мне удалось найти, но может есть нормальные описания?
Добавлено:
Кое-какие описания нашел.
Где-то встречал описание генератора от 3ДО и формат карты есть, т.е. карту сгенерить можно....

Daylight
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:59

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Daylight » 20 фев 2010, 01:09

asm писал(а): Где-то встречал описание генератора от 3ДО и формат карты есть, т.е. карту сгенерить можно....
Наткнулся на ОпенХироус, видел там тебя в теме :). Я Тоже пишу на плюсах и тоже работаю с КуТи...

mamaich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:26

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение mamaich » 21 фев 2010, 09:33

Можно пожелание на следующую версию?
Сейчас при игре в оконном режиме в героев, если переместить окно с героями на второй монитор - в нем не отрисовывается курсор мыши. Причем, если монитор расположить "пололам" пересекая первый и второй мониторы - то курсор будет отрисовываться только на той половине, которая находится на первом мониторе. Явно где-то стоит какая-то глупая проверка, вот бы ее отключить? :)
Проблема наблюдается как и после 32-битного патча, так и на оригинальных героях.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя