Heroes 3 WT версия 0.2

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 20 янв 2010, 01:11

Код: Выделить всё

- Удобный инсталятор, ставиться на любую версию начиная с СОД 3.0. Содержит в себе русскую и английскую версию. В инсталяторе в начале выберите язык установки - такая версия и будет установлена. Размер установочного файла 22Мб. 
- Игра ставиться в отдельную папку и прописывается отдельная ветка реестра, поэтому на текущую версию игры это никак не повлияет. 
- Единый геройский чат.
- Выбор шаблонов прямо в игре. 
- Настройки шахматного времени в программе. 
- Файла TE.ini нет, все настройки берутся с игрока-хоста.
- Встроенный автосейвер. 
- Упрощение системы настроек: 
        - 1 настройка на отключение всех классов 
        - Опыт 50% - галочка в WOG options 
        - Налог 2% - галочка в WOG options 
        - настройки по отключения части зданий убраны, настройка из WOG options тоже 
        - Troops in external garrisons free of charge = 1, настройка убрана 
        - настройка на замену картографа убрана 
        - Дикие монстры включены, настройка убрана 
        - Изменённые Герои включены, настройка убрана 
        - Портал Инферно работает только по ТЕшному, настройка убрана 
        - Новые Хижины Ведьм включены, настройка убрана 
        - Резервный стек в Тактике включен, настройка убрана 
        - Offline-режим выключен, настройка убрана 
        - ДД 2 прыжка на эксперте воды по умолчанию, настройка убрана 
        - свитки по умолчанию заменяются на золото, c k-том 500 
        - замена Хилл-форт выключен - настройка убрана 
        - ДД в воде по умолчанию, настройка убрана 
        - Минские правила на консы - настройка убрана 
        - Некропатч по умолчанию включён, настройка убрана 
        - Выбор типа дорог 
- Добавлен скрипт на дороги by Sir_Four + выбор дорог в WOG options 
- Добавлен скрипт на школяров by SAG - школяр предлагает навык 
- Добавлен просмотр артифактов by SAG + исправление ошибки просмотра в темноте 
- По Ctrl+Mouse_Left_Click на значке классов в окне героя - открывается подсказка по всем классам - By Sir_Four 
- В ZAOBJTS.TXT отключёны обелиски, картограф и хилл-форты, дабл-нычки у конфлюкса by Wic, Sir_Four 
- Одновременный ход, по-умолчанию отключён с пометкой "экспериментальная версия, только для тестирования" 
- В exe'шнике: Уменьшает нагрузку на процессор с 100% до 1-3% путём добавления вызова "Сон" в цикл получения сообщений ОС 
- В exe'шнике: Отключает сообщение о том, что многие скрипты вога не предназначены для мультиплеера: "WOG successfully tested on bla-bla-bla" 
- Исправление некоторых ошибок в exe'шнике: 
        - В exe'шнике: Отключает проверки на наличие свободного места на диске и оперативной памяти, ибо бажные. 
        - В exe'шнике: Исправление бага при работе с дорогами через ЕРМ 
        - В exe'шнике: Исправление бага "некорректная обработка check-синтаксиса в ЕРМ" 
        - В exe'шнике: Исправление бага "отключение ЕРМ-скриптов при ошибке" 
- Армор возвращён к СОДовскому варианту: на эксперте 15% (вместо 20% в ТЕ) 
- Базовый прирост вампиров 4 (вместо 5 в ТЕ) 
- Русификация by Qwertyus 
- Скин by SAG, Qwertyus
http://www.heroeswt.net/features.php
http://www.heroeswt.net/download.php

ZAR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:07

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение ZAR » 20 янв 2010, 22:21

Спасибо за великолепную работу.
Найденные проблемы:
1) Трудно зарегистрироваться на форуме из-за глюков капчи (зарегился раза с 20-го)
2) Инсталлятор не задает рабочую папку для ярлыка (по крайней мене в Win7), потому игра с ярлыка не запускается
3) Вылетает Windows Socket error при выходе из игры
4) http://heroeswt.net/rep.php не конвертирует сейвы, пок райней мере те, что были у меня. Для содовских - выдает PHP ошибку в файл реплея,
для TE-шных - конвертит но игра крэшится при попытке посмотреть
5) При переключении языка в чате на кнопке "Disconnect"/"Отключиться" меняется надпись на противоположную
6) Не помешает более подробное описание нововведений, например мне не понятно
" Минские правила на консы - настройка убрана" - а какие они. минские правила?

Ну и конечно игрокам, всю жизнь рубившимся в SoD (вроде меня), хотелось бы видеть опции для отключение большинства спорных нововведений TE (особенно перекачанные спецы по монстрам, доп слот в тактике)

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 20 янв 2010, 22:36

ZAR писал(а):Спасибо за великолепную работу.
Найденные проблемы:
1) Трудно зарегистрироваться на форуме из-за глюков капчи (зарегился раза с 20-го)
Есть такая тема выставил почти максимальную сложность Капчи, а то до этого спам-боты одолевали. Сейчас немного снизил.
ZAR писал(а): 2) Инсталлятор не задает рабочую папку для ярлыка (по крайней мене в Win7), потому игра с ярлыка не запускается
Исправлено вчера.
ZAR писал(а): 3) Вылетает Windows Socket error при выходе из игры
Проблема известна. Пока не знаю как ещё побороть. Но она по сути ни на что не влияет. Немного неудобств (((
ZAR писал(а): 4) http://heroeswt.net/rep.php не конвертирует сейвы, пок райней мере те, что были у меня. Для содовских - выдает PHP ошибку в файл реплея,
для TE-шных - конвертит но игра крэшится при попытке посмотреть
Посмотреть бы эти сейвы.... по-идее должна.
ZAR писал(а): 5) При переключении языка в чате на кнопке "Disconnect"/"Отключиться" меняется надпись на противоположную
Есть ошибочка. Записал в список для дальнейшего исправления.
ZAR писал(а): 6) Не помешает более подробное описание нововведений, например мне не понятно
" Минские правила на консы - настройка убрана" - а какие они. минские правила?
Описание этой фичи есть в мануале ТЕ, но это конечно не оправдывает отсутствие документации. В следующих версиях будет документация. Пока лишь могу предложить воспользоваться документацией ТЕ.
ZAR писал(а): Ну и конечно игрокам, всю жизнь рубившимся в SoD (вроде меня), хотелось бы видеть опции для отключение большинства спорных нововведений TE (особенно перекачанные спецы по монстрам, доп слот в тактике)
Данная версия была сделана на базе ТЕ. В дальнейшем хочу конечно сделать всё более настраиваемо.
asm писал(а): Упор в данном выпуске делался именно на интерфейс и удобство установки. Думаю получилось. Что по версии... то сейчас галочками можно достаточно близко подогнать версию к СОДу, если отключить галочки, по большому счёту останется только баланс школ Магий. Кстати, по умолчанию, большинство ТЕшных наворотов как раз выключено: Опыт, Налог, Банк.
В дальнейших планах есть идея реализовать предустановленные настройки, типа: "WT", "full TE", "ТЕ РП", "TE без опыта", "Ретро СОД". Мб возможность сохранения своего профиля настроек. + "Жёсткие" настройки для турниров: например, можно будет менять только 1-2 параметра... + галочками отмечены текстовые правила + возможность совместного выставления настроек, красным отмечать настройки по которым игроки "не сошлись".... но это всё только в планах.
Так же хочу сделать ещё 1 дистрибутив и включить в него Хамачу, новичкам будет проще.

ZAR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:07

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение ZAR » 20 янв 2010, 23:42

На счет сейвов:
Возмем например эти: http://heroes-iii.com/dl/Maretti_vs_Stinger.zip
Беру один сейв, конвертирую, получаю gm2 файл, который на самом деле RAR архив - это проблема #1
Разархивирую, кладу в Games, загружаю - игра вылетает - это проблема #2
Может надо как-то по другому делать?

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 21 янв 2010, 00:32

ZAR писал(а):На счет сейвов:
Возмем например эти: http://heroes-iii.com/dl/Maretti_vs_Stinger.zip
Беру один сейв, конвертирую, получаю gm2 файл, который на самом деле RAR архив - это проблема #1
Разархивирую, кладу в Games, загружаю - игра вылетает - это проблема #2
Может надо как-то по другому делать?
Да действительно, был баг. Оказывается работало только для карт Л+У, а это были ХЛ-У. Сейчас исправил, работает для всех карт!
Проверяй.

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 21 янв 2010, 01:19

Добавлено:
- Скрипт на односторонники
- У Галтрана уменьшено кол-во скелетов (20-30)

mamaich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:26

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение mamaich » 22 янв 2010, 14:16

1. Не планируется ли делать версию WT без необходимости подключения к интернету? Так сказать, внутренний LAN Server для WT.
2. Работает ли WT без хамачи, если все игроки находятся внутри локалки (сетка 192.168.х.х), и имеют выход в интернет через НАТ? Играть они будут строго между собой.

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 22 янв 2010, 16:51

mamaich писал(а): 1. Не планируется ли делать версию WT без необходимости подключения к интернету? Так сказать, внутренний LAN Server для WT.
Версия WT не требует подключение к интернету. Интернет нужен только для чата. Если интернета не будет, то всё будет работать кроме чата.
Эксперементальная версия одновременного хода, так же требует подключения к интеренету, т.к. некоторый функционал реализован на сервере. Но играть с одновременным ходом пока не рекомендую, ещё очень много ошибок.
mamaich писал(а): 2. Работает ли WT без хамачи, если все игроки находятся внутри локалки (сетка 192.168.х.х), и имеют выход в интернет через НАТ? Играть они будут строго между собой.
Да, всё будет работать. (интернет не обязательно)

mamaich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:26

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение mamaich » 24 янв 2010, 19:12

Спасибо за ответы.
Есть небольшой баг в инсталлере. При выборе оригинального каталога с героями - "промазал", выбрал пустой каталог.
Инсталлятор этот выбор принял, но упал в конце инсталляции не найдя VIDEO.VID.
Поправьте, проверяйте в выбранном юзером каталоге какие-нибудь файлы типа data\H3bitmap.lod :)

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 24 янв 2010, 20:48

mamaich писал(а):Спасибо за ответы.
Есть небольшой баг в инсталлере. При выборе оригинального каталога с героями - "промазал", выбрал пустой каталог.
Инсталлятор этот выбор принял, но упал в конце инсталляции не найдя VIDEO.VID.
Поправьте, проверяйте в выбранном юзером каталоге какие-нибудь файлы типа data\H3bitmap.lod :)
Ок, спасибо. Исправлю.

alex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:25

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение alex » 26 янв 2010, 00:15

ZAR писал(а): 6) Не помешает более подробное описание нововведений, например мне не понятно
" Минские правила на консы - настройка убрана" - а какие они. минские правила?
Это когда каждую неделю возрастает количество охраны в консерваториях и вивернятницах, а поле максиума
уменьшается награда. Например на четвертой неделе охрана может быть 40*5 грифонов, а ангел только 1.
Типа стимулирует раннне вскрытие.

Daylight
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:59

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Daylight » 31 янв 2010, 00:03

Большое спасибо за нововведения. Очень обрадовали. Хотелось бы узнать, где можно найти соперников, которые будут готовы играть в эту версию :)
И обнаружил баг: устанавливал игру под администратором, а запустить пытаюсь из под обычного юзера: получаю еррор "Failed to get data for 'Chess Time Start'", очевидно лаунчер не может прочитать настройки из реестра. Почему - не понимаю, HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Heroes 3 World Tournament\Chess Time Start = dword:00000fa0
и прекрасно читается под обычным юзером. Остальные настройки тоже, что характерно не читаются, ибо список шаблонов пуст и т.п.... Если запускать игру под админом - все ок.
Win7

И еще, из пожеланий: сегодня так долго пришлось рестартить пока сгенерилась нормальная карта - просто ужас. То прям перед замком неровность рельефа выбилась, то зона со всех сторон охраной типа орда циклопов закрыта, что даже к дереву не пробиться, то герой 20 лвл на старте пришел, в общем кошмар. Может можно как-то пофиксить генератор?

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 01 фев 2010, 14:30

Daylight писал(а):Большое спасибо за нововведения. Очень обрадовали. Хотелось бы узнать, где можно найти соперников, которые будут готовы играть в эту версию :)
И обнаружил баг: устанавливал игру под администратором, а запустить пытаюсь из под обычного юзера: получаю еррор "Failed to get data for 'Chess Time Start'", очевидно лаунчер не может прочитать настройки из реестра. Почему - не понимаю, HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Heroes 3 World Tournament\Chess Time Start = dword:00000fa0
и прекрасно читается под обычным юзером. Остальные настройки тоже, что характерно не читаются, ибо список шаблонов пуст и т.п.... Если запускать игру под админом - все ок.
Win7
На Win7 не тестировал. У знакомых идёт, но как запускают (с админскими правами или нет) не знаю...
Daylight писал(а): И еще, из пожеланий: сегодня так долго пришлось рестартить пока сгенерилась нормальная карта - просто ужас. То прям перед замком неровность рельефа выбилась, то зона со всех сторон охраной типа орда циклопов закрыта, что даже к дереву не пробиться, то герой 20 лвл на старте пришел, в общем кошмар. Может можно как-то пофиксить генератор?
Ну в текущей версии генеры должны получаться лучше, т.к. убраны бесполезные объекты. Герой 20го левела - старинный баг. Пока идей по генератору маловато, но будем думать.

Daylight
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:59

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Daylight » 01 фев 2010, 16:26

asm писал(а): Ну в текущей версии генеры должны получаться лучше, т.к. убраны бесполезные объекты. Герой 20го левела - старинный баг. Пока идей по генератору маловато, но будем думать.
Да, баги с генератором древние, но просто в последний раз сильно задолбали, час не могли нормально сгенерить(2smd4(3)).
А в чем проблема с генератором? Код его есть? Я, конечно, его не ковырял, но идейки есть.
Мне кажется, нужно сгенеренные проходы по Хошену-Копельману или на крайняк поиском в ширину проверять просто. Так можно выявить, в какой клетке _правильно_ должен стоять юнит. Это по крайней мере уберет баг со сдвинутой охраной, хотя бы частично. А вообще, если бы посмотреть код на С этого генератора, я бы попробовал его поковырять. Асм плохо читаю :(.
Теорию графов вспомнил бы да может что-то и получилось бы.

И еще, мб стоит на геройской лиге топик создать, а то ТЕ уже года 2 не разрабатывается, а так начнет разбираться...

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 01 фев 2010, 17:59

Daylight писал(а):Да, баги с генератором древние, но просто в последний раз сильно задолбали, час не могли нормально сгенерить(2smd4(3)).
А в чем проблема с генератором? Код его есть? Я, конечно, его не ковырял, но идейки есть.
Мне кажется, нужно сгенеренные проходы по Хошену-Копельману или на крайняк поиском в ширину проверять просто. Так можно выявить, в какой клетке _правильно_ должен стоять юнит. Это по крайней мере уберет баг со сдвинутой охраной, хотя бы частично. А вообще, если бы посмотреть код на С этого генератора, я бы попробовал его поковырять. Асм плохо читаю :(.
Теорию графов вспомнил бы да может что-то и получилось бы.
Кода нет. Так бы подправить думаю проблем бы не было...
Если бы помог чем-нть было бы здорово.
Daylight писал(а): И еще, мб стоит на геройской лиге топик создать, а то ТЕ уже года 2 не разрабатывается, а так начнет разбираться...
Можно и разместить новость.

Daylight
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:59

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Daylight » 01 фев 2010, 20:33

asm писал(а): Кода нет. Так бы подправить думаю проблем бы не было...
Если бы помог чем-нть было бы здорово.
а как производится внесение изменений? Чисто ЕРМ? Новая обложка я так понял чисто подменяет rmg.txt и как чат работает?

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 01 фев 2010, 21:02

Daylight писал(а):
asm писал(а): Кода нет. Так бы подправить думаю проблем бы не было...
Если бы помог чем-нть было бы здорово.
а как производится внесение изменений? Чисто ЕРМ? Новая обложка я так понял чисто подменяет rmg.txt и как чат работает?
ассемблер + Дельфи. Методика такая: в ассеблере ловится нужное событие и вставляется вызов моих функций. Т.е. основной код пишется на Дельфи

Neighbour
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Neighbour » 08 фев 2010, 22:40

Добрый день!!
Рад всех приветствовать.
Скажите пожалуйста, можно ли играть в данный мод, если у меня Windows Se7en?
Этот мод ставится на ТЕ 1.03q и если да, то на рус или англ версию?
Этот мод включает в себя ВОГ?
Если ставить на СОД, то на какую англ или рус?

Заранее спасибо за подробный ответ :)

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 08 фев 2010, 23:30

Neighbour писал(а):Добрый день!!
Рад всех приветствовать.
Скажите пожалуйста, можно ли играть в данный мод, если у меня Windows Se7en?
Этот мод ставится на ТЕ 1.03q и если да, то на рус или англ версию?
Этот мод включает в себя ВОГ?
Если ставить на СОД, то на какую англ или рус?

Заранее спасибо за подробный ответ :)
На Windows Se7en работает.

Ставиться на любую версию начитаня с СОД 3.0, можно ставить на WOG, можно на ТЕ.
Можно ставить хоть на англ. версию хоть на русскую.
При установке укажите явык, такая версия и будет поставлена, т.е. если например, у вас русский СОД, и Вы при установке выберите англ. язык, то у вас получиться на выходе англ. версия WT. Т.е. инсталятор содержить в себе полные ресурсы английской и русской версии.

> Этот мод включает в себя ВОГ?
В каком смысле?
Некоторую чать ВОГа он содержит, т.к. ТЕ был сделан на базе ВОГа, а мой мод базируется на ТЕ. А в плане инсталяции - инсталятор содержит всё необходимое, в т.ч. и все необходимые ВОГовские модули.

Neighbour
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Neighbour » 09 фев 2010, 00:45

Спасибо. Пока все работает. Сейчас попробую с другом онлайн.
Такой еще вопрос. Есть ли карты? Вижу только 1 на 2 человек. Остальные я так понимаю случайные.

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 09 фев 2010, 01:41

Neighbour писал(а):Спасибо. Пока все работает. Сейчас попробую с другом онлайн.
Такой еще вопрос. Есть ли карты? Вижу только 1 на 2 человек. Остальные я так понимаю случайные.
Да, основное направление версии это игра именно на случайных картах. Для этого можно выбрать шаблон и сгенерить карту. Ошаблонах можно почитать на просторах интернета.

Neighbour
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Neighbour » 09 фев 2010, 02:26

Я в чате. Если так удобнее.
Вопрос такой. Я создаю игру через TCP IP. Друг вводит мой IP, но выводится сообщение что мой IP не найден. Что делать?

Neighbour
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Neighbour » 09 фев 2010, 05:41

Я разобрался. Игра идет через Хамачи.
Встает другой вопрос. Что за шаблоны? В чем специфика каждого шаблона?
Пытались играть с одновременным ходом, всеравно ходим по очереди. Может не правильно настроили?
Я понимаю, что во многом придется разбираться самому, но возможны Вы подскажите. Играл за Некрополь, а некромантии у героев НЕТ ((( Это специфика случайно выбранного мной шаблона или так задумано. Как включить обратно наличие некромантии?
Поиграли не много, но успел заметить, что нет тех новых монстров и героев, что были в ВОГе. Так ли это?

asm
Администратор
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 02:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение asm » 09 фев 2010, 05:53

Neighbour писал(а):Я разобрался. Игра идет через Хамачи.
Встает другой вопрос. Что за шаблоны? В чем специфика каждого шаблона?
Пытались играть с одновременным ходом, всеравно ходим по очереди. Может не правильно настроили?
Я понимаю, что во многом придется разбираться самому, но возможны Вы подскажите. Играл за Некрополь, а некромантии у героев НЕТ ((( Это специфика случайно выбранного мной шаблона или так задумано. Как включить обратно наличие некромантии?
Поиграли не много, но успел заметить, что нет тех новых монстров и героев, что были в ВОГе. Так ли это?
Про шаблоны:
http://heroes.ag.ru/h3/rmg/

Про одновременный ход:
Лучше пока не использовать!

Про некромантию:
Это так задумано. (см. ниже)

Про ВОГ и новых монстров:
Версия WT продолжает серию TE и имеет схожие цели и задачи. Одна из них - баланс игровых стратегий. В ТЕ за основу был взят СОД, который слегка добалансировали и снабдили некоторыми игровыми фишками. Бан Некромантии это одна из балансирующих вешей.
Про все изменения ТЕ можно почитать здесь
http://www.heroesleague.ru/show/1288/TE_Manual_rus.doc
Отличия WT от ТЕ здесь
http://heroeswt.net/features.php

Neighbour
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:34

Re: Heroes 3 WT версия 0.2

Сообщение Neighbour » 09 фев 2010, 20:59

Все понял. Во всем разобрался. Еще раз спасибо. И спасибо за великолепный мод. Наслаждаюсь и рекламирую его друзьям.
Только последний вопрос, можно играть по сети на 2 компах если нас четверо? Я в карте указываю 4 игрока к примеру. Ко мне присоединяются с другого компа. Получается 2 игрока человека и 2 компьютера, а как сделать, чтобы было 4 игрока человека?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя