Возобновление разработки WT

Ответить
The_Mafia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:20

Возобновление разработки WT

Сообщение The_Mafia » 15 май 2017, 14:38

Решил взять на себя дальнейшую разработку/развитие WT.

Как вы уже заметили, пару дней назад была восстановлена работа данного форума, а так же некоторые разделы сайта http://heroeswt.net

Следующий шаг - обновление чата WT

Исторически сложилось, что архитектурные решения текущего чата ограничивают, и не дают реализовать многие идеи. Поэтому чат будет полностью переделан. Данное обновление даст задел для развития, и в будущем позволит реализовать такой функционал как:
- различные функции чата (например игнор пользователей который не будет сбрасываться при повторном подключении, игнор сообщений гостей, улучшенная система личных сообщений, сохранение истории сообщений, модерация и т.п.);
- автоматизированное подтверждение отчетов с моментальным обновлением рейтинга;
- возможность просмотра разнообразной статистики игроков (по замкам, шаблонам, статистике личных встреч, вин-рейт и т.п.) в плоть до построения графиков по ней;
- Множество других функций.

Работа над данным обновлением велась еще несколько лет назад, но была заброшена.


Улучшение игрового процесса

После завершение работы над чатом, планируется исправление ошибок связанных непосредственно с игрой.
Основная идея - "вшить" хд-мод в игру. Иными словами перевести всех игроков на одинаковую версию, это исправит множество проблем связанных с серыми замками, рассинхронами и т.п. Также придется исправить некоторые проблемы с совместимостью.


Шифрованные сейвы

После интеграции с хд-модом планируется реализация шифрованных сейвов.


Дальнейшее развитие

Есть много идей связанных с игровым процессом, они будут обсуждаться отдельно.

---

По поводу сроков. Разумеется не буду давать ни каких гарантий, но для себя наметил план на первый этап (обновление чата):
- до ближайшей новой луны - минимальная версия чата с базовым функционалом (авторизация, отправка сообщений);
- до полной луны - интеграция функционала существующего чата;
- след новая луна - внедрение.

Для тестирования чат будет доступен из браузера по адресу - http://heroeswt.net/chat/public

Особенно важно мнение авторитетных геройщиков и сильных игроков, сподвигнет ли Вас вернуться к WT если я осуществлю задуманное. Ваши комментарии жду в этой теме.
Старые сообщения не несущие смысловой нагрузки будут со временем удаляться.

Кто хочет связаться со мной - стучите в telegram https://t.me/theDevilYouKnow .
Последний раз редактировалось The_Mafia 15 май 2017, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Lizard
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:05
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение Lizard » 15 май 2017, 16:49

Мафия - красавчик. Имхо, важнейшая вещь - это "вшитие мода" для перевода игроков на единую версию без серых замков, рассинхронов и т.п. Ну и чтоб таймер нормальный был, и его было видно при ходе соперника. Эти вещи оживят ВТ. Все остальные - просто украшения.

Wlk777
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:23

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение Wlk777 » 16 май 2017, 15:03

Во-первых спасибо за работу,The_Mafia. В первую очередь нужны запароленные сэйвы и отсутствие возможности продолжать игру при выходе соперника, остальное все украшения декоративные не столь важные. Серые замки не такая уж частая и страшная проблема а рассинхроны вообще вина как раз модов, при использовании обычного WT обоими игроками глюков минимум. Ну и посмотреть бы в сторону нормальной реализации одновременного хода не мешало думаю.

The_Mafia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:20

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение The_Mafia » 17 май 2017, 12:49

Lizard, Wlk777, я отлично понимаю приоритеты, что в первую очередь важно решить проблемы стабильного игрового процесса и сейвов, а те фичи чата которые я описал - второстепенны. Да и чат сейчас вроде как хорошо работает и нареканий на него серьезных нет, я его вообще по началу не планировал трогать а сразу браться за серьезные вещи. Но! Есть ряд причин которые вынудили меня начать именно с него, вот основные:

1. Часть работы по созданию чата была сделана до меня, было бы глупо откатывать наработки, а потом делать это опять.
2. Как я уже писал есть архитектурные проблемы, например сейчас для того чтобы вновь зарегистрированный пользователь на форуме мог залогиниться в чате, нужно в ручную переносить его акк, а процесс переноса сам по себе неприятен, занимает время.
3. Сам чат и инфраструктура вокруг него реализована на технологиях с которыми я не знаком и которые безнадежно устарели, поэтому любые, даже мелкие правки занимают много моего времени.

Я не собираюсь сейчас браться за какой-то новый функционал чата, только реализую существующий, самый необходимый. Кстати говоря, вы уже можете опробовать авторизацию и отправку сообщений в новом чате - http://heroeswt.net/chat/public/.

Wlk777, я знаю что многие проблемы появляются из-за мода. Но я сомневаюсь что игроки которые с ним играют согласятся от него отказаться, думаю Lizard и многие другие сильные игроки меня в этом поддержат. Поэтому вынудить всех играть с модом - единственное правильное решение.

На самом деле с модом в случае с WT проблема серьезней чем думают многие, заключается примерно в следующем.
Разумеется что исходников мода в публичном доступе нет, а значит для исправления ошибок приходится прибегать к крайним мерам - реверс инжинирингу. Ковыряться в инструкциях процессора на асамблере то еще развлечение, исправление некоторых вещей таким способом невероятно сложно`. Ладно еще делать это непосредственно для игры, а тут придется патчить сам по себе патч, а с каждым обновлением мода придется все проделывать заново (я уже столкнулся с этим после вчерашнего обновления мода).
По хорошему все что касается мода нужно делать при разработке мода, доступ к которой как я понимаю есть только у Бараторча. Судя по тому что мне сказали, и по тому что я наблюдаю, по поводу WT Бараторч следит только за фатальными ошибками без исправления которых грубо говоря WT бы не запускался вообще. Что в принципе и понятно, ведь на это приходится тратить много времени.
Я не общался с Бараторчем, и не знаю как это сделать. Если кто-то убедит его поговорить со мной, это скорей всего улучшит ситуацию. В крайнем случае хотелось бы просто понять его позицию по нашему вопросу, какой бы она не была, если он не собирается заниматься в направлении WT, и не готов это кому-либо передать - ок. Придется с этим жить, ничего не поделать. В общем вы поняли, как можете помочь в этом вопросе.

Что касается всяких багов и их исправления.
Для того что-бы я правил баги, мне нужно их понимать. Я слышу от вас репорты типа "Ну обычно когда срок больше 211, с такой большой армией, случается рассинхрон", это совсем не годится, и никак мне не поможет. Мне нужны конкретные вещи, желательно с сейвами, и инструкцией как тот или иной баг получить. Например такой отчет: "С навыком балистики - у атакующего один дамаг, без штрафа, а у защищающегося другой в итоге рассинхрон".

---

Не забывайте тестировать новый чат, каждый день он будет дорабатываться http://heroeswt.net/chat/public/.

Samurai
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:02

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение Samurai » 20 май 2017, 21:11

Если интересует моё мнение что нужно ВТ сейчас.
Практические:
1. запароливание сейвов
2. одновременный ход
Стратегические:
3. объединение ( в каком то виде) с игроками в ХОТу для увеличения количества игроков
4. прирост новых игроков
П.С. на эмоции влк лучше не реагировать: как только введут запароленные сейвы и модерацию чата врядли мы его увидим.

Mee
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 02:19
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение Mee » 20 май 2017, 23:21

Samurai писал(а):
20 май 2017, 21:11
3. объединение ( в каком то виде) с игроками в ХОТу для увеличения количества игроков
Придумали уже давно объединить чат для всех игрок в Героев, путем создания доп копки в чате где можно прописать путь до любого экзешника, например СОД или ХОТа, те в чате чтоб можно было общаться всем и запускать любую версию. Реализация как раз и планировалась в новом чате.
скачать Heroes 3 WT можно тут http://heroeswt.net/download.php

Ivor_HB
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:05

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение Ivor_HB » 23 май 2017, 12:04

The_Mafia писал(а):На самом деле с модом в случае с WT проблема серьезней чем думают многие, заключается примерно в следующем.
Если ставить цель добиться максимально полной совместимости с ХД модом, то более реально, имхо, переписать весь ВТ патчингом содовского экзешника, отказавшись от воговской платформы. Что, на мой взгляд, нецелесообразно, так как воговская платформа дает больше плюсов, чем ХД-мод. Так что остается лишь использовать тот минимальный функционал ХД, который поддерживает ВТ.
Кстати, Бараторч выкладывал в паблик исходники ХД-мода на каком-то начальном этапе разработки. У меня сохранились на компе.

The_Mafia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:20

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение The_Mafia » 23 май 2017, 14:27

Ivor_HB писал(а):
23 май 2017, 12:04
The_Mafia писал(а):На самом деле с модом в случае с WT проблема серьезней чем думают многие, заключается примерно в следующем.
Если ставить цель добиться максимально полной совместимости с ХД модом, то более реально, имхо, переписать весь ВТ патчингом содовского экзешника, отказавшись от воговской платформы. Что, на мой взгляд, нецелесообразно, так как воговская платформа дает больше плюсов, чем ХД-мод. Так что остается лишь использовать тот минимальный функционал ХД, который поддерживает ВТ.
Кстати, Бараторч выкладывал в паблик исходники ХД-мода на каком-то начальном этапе разработки. У меня сохранились на компе.
Уже ставился вопрос о переносе вт в сод. Но это невероятное кол-во работы. На ERM сделано очень много, и делать многие вещи на нем гораздо проще чем патчить екзешник. Согласен что отказываться от вога нецелесообразно.

The_Mafia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:20

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение The_Mafia » 02 июл 2017, 08:39

Основная часть WT клиента готова, для ее тестирования нужно:
1. Сделать копию папки с WT;
2. Заменить в ней в файл asmwt.dll на этот,
3. Если вы используете exe созданный через HD_launcher, пересоздайте его (кнопкой "создать ярлык" в ланчере)

В данной версии еще не делал выбор шаблона, поэтому для игр нужно пользоваться HD-модом (выбирать шаблон в нем).

Изменения в чате:
1. игноры не сбрасываются при выходе/заходе пользователя;
2. хранится история последних сообщений, это значит что даже если у вас вылетела игра и закрылся чат, вы можете вернуться и прочитать что не успели;
3. есть система банов, пользователи под баном могут слать только личные сообщения тем кто для себя их разбанил;
4. реализованы звуковые уведомления для личных сообщений;
5. время сообщений в чате - локальное (для вашего часового пояса);
6. чат работает в том числе из браузера, т.е. вы можете им пользоваться хоть с мобильного телефона;
7. можно запускать несколько копий игры одновременно.

Призываю тестировать данную версию.

PS
В данный момент, тестирование и работа чата подразумевается на версиях Windows с наличием Internet Explorer 8 и выше, на версиях ниже возможны проблемы с отображением чата, на игру это влиять не должно. Следовательно пользователям с Internet Explorer ниже 8, в данный момент для общения в чате нужно использовать браузер.

Champion
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:14

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение Champion » 03 июл 2017, 23:45

Разобрались.Создал с HD лаунчера новый ярлык и все запустилось.Чат порадовал звуком,игнорами и никаких глюков в чате ,что именно сейчас происходит в старой версии ....Теперь можно запустить 2 версии ВТ одновременно и играть.Ждем паролей.Спасибо за труд.

The_Mafia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:20

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение The_Mafia » 17 июл 2017, 15:59

Обновил версию. В том числе:
1. Заработала кнопка сворачивания окна клиента;
2. Открытие ссылок в браузере по умолчанию, а не в IE как было до обновления;
3. Заработали копирование/вставка в окне чата;
4. Поддержка устаревших версий Windows (необходим установленный IE8 и выше, до обновления было IE11).

Как и прежде для тестирования нужно:
1. Сделать копию папки с WT;
2. Заменить в ней в файл asmwt.dll на http://heroeswt.net/download/asmwt.dll,
3. Если вы используете exe созданный через HD_launcher, пересоздайте его (кнопкой "создать ярлык" в ланчере).

Yosemite
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 00:59

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение Yosemite » 12 авг 2017, 03:03

Конкретный пример. Вылет происходит, когда компьютер нападает на мою деревню, в которой находится мой второстепенный герой. Играл в одиночную, шаблон 8xm8a, нужно загрузить сохранение, нажать "конец хода".
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

The_Mafia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:20

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение The_Mafia » 15 авг 2017, 03:45

Исправление бага с разбивкой из замка на разведке.

Как уже многие знают, имея экспертную разведку можно из замка разбиться с армией. Тем самым за 2500 монет сделать аналог ТП.
К этому посту приложен патч который не позволяет вызывать меню вторичных навыков из окна героя, что делает невозможным использование вышесказанного бага.

Внимание! После установки патч будет работать только на вновь созданных играх.
Вложения
setup.zip
(470.21 КБ) 21 скачивание

Ivor_HB
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:05

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение Ivor_HB » 15 авг 2017, 12:40

Что плохого в разбивке из замка? Без армии, конечно. Если уж исправлять, то не таким способом. Хотя у меня вообще такой баг повторить не получается. После разбивки герой всегда без армии. То есть можно, конечно, запретить разбиваться из внутреннего гарнизона замка, но при этом интерфейс не резать.

Скрипты удобно редактировать в спец проге ERM Scripter.

The_Mafia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:20

Re: Возобновление разработки WT

Сообщение The_Mafia » 15 авг 2017, 14:24

Ivor_HB писал(а):
15 авг 2017, 12:40
Что плохого в разбивке из замка? Без армии, конечно. Если уж исправлять, то не таким способом. Хотя у меня вообще такой баг повторить не получается. После разбивки герой всегда без армии. То есть можно, конечно, запретить разбиваться из внутреннего гарнизона замка, но при этом интерфейс не резать.

Скрипты удобно редактировать в спец проге ERM Scripter.
После такой разбивки (из гарнизона), герой все еще отображается в замке, ему можно передать армию, а потом выкупить с армией в другом замке. Это уже многими проверено. Как определить что открыто окно замка, в документации найти не удалось, если есть идеи - дай знать (я с пару месяцев добавлял тебя в аське, но ответа не дождался). Кстати данный интерфейс до меня был запрещён при вызове например из диалога обмена героев.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя